Режим работы образовательного учреждения
Шестидневная неделя: |
Понедельник-пятница: |
Учебные занятия: 8.15 - 13.50 8.15 -14.40 для 8-9 классов Внеурочная деятельность: 12.00 -14.00 (14.40) для 1-3 классов, 14.00 -16.00 для 5-6 классов |
Суббота: |
Учебные занятия: 8.15 - 13.00 |
П Р И К А З
От 02.09.2014г. № 175
«Правила внутреннего
трудового распорядка
образовательного учреждения»
В соответствии со ст. 32 «компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», на основании
Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Учебные занятия в 2014/2015 учебном году организовать в одну смену. Начало занятий – 8.15. продолжительность урока 45 минут. Занятия организовать по шестидневной учебной неделе.
2. Утвердить следующий график уроков и звонков:
1 урок 08.15.-09.00 перемена 10 мин.
2 урок 09.10.-09.55. перемена 20 мин.
3 урок 10.15.-11.00 перемена 15 мин.
4 урок 11.15.-12.00. перемена 10 мин.
5 урок 12.10.-12.55 перемена 5 мин.
6 урок 13.00-13.45 перемена 5 мин.
7 урок 13.50- 14.35 --------
Изменения графика и расписания занятий только с разрешения директора школы или лица его заменяющего.
3. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение техники безопасности во время занятий возложить на учителей , воспитателей.
4. По окончании работы (смены) обязательно проверить, закрыты ли краны и окна, а также выключен ли свет в кабинетах.
5. Всем педагогам школы приходить на работу не позднее, чем за 15 минут до начала своего урока, а дежурным учителям – не позднее за 20 минут до начала первого урока.
6. Каждому учителя обязательно участвовать в работе заседаний педсовета, методических объединений, совещание при директоре и его заместителях, производственных совещаниях, на классных родительских собраниях.
7.Учителям 5-9 классов, проводящим первый по расписанию урок в конкретном классе, лично брать классные журналы у заместителя директора по УВР Убеевой А.С., ответственного за сохранность журналов, а проводящим последний урок в конкретном классе – лично сдавать журнал ему или дежурному администратору.
8. В случае необходимости работать с журналом поле уроков, получить на это персональное разрешение зам. директора по УВР Убеевой А.С., ответственного за сохранность журналов или дежурство администратора, и после работы с журналом обеспечить возвращение.
9. Зам. директора по УВР Убеевой А.С. обеспечить сохранность журналов и своевременность их выдачи, ежемесячно проверять классные журналы, журналы ГПД.
10. Руководителям ШМО обеспечить контроль соответствия оценок в тетрадях для контрольных работ и в журналах один раз в четверть.
11. Учителям категорически запретить впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора ОУ, а в случае его отсутствия – дежурного администратора.
12. Для проведения любых мероприятий за пределами учебного плана (родительских собраний, экскурсий вечеров и т.п.) необходимо получить письменное разрешение директора, предоставив ему в письменной форме полную информацию о планируемом мероприятии не позднее, чем за неделю до начала мероприятия.
13. Занятия кружков, секций и других внеурочных занятий проводить строго по утвержденному расписанию.
14. Установить следующий режим работы :
- зам. директора по УМР: с 08.00. до 17.00.
- зам. директора по УВР: с 08.00. до 17.00.
- библиотекарю: с 08.00. до 14.00.
- бухгалтеру: с 08.00. до 12.00. – с 13.00. до 17.00.
- секретарю с 08.00 до 13.00. – с 15.00. до 17.00.
- уборщикам служебных помещений посменно: 1 смена с 7.30 до 14.00;
2 смена с 12.00. до 18.00.
с 12.00. до 14.00 пересменка
- гардеробщику: 07.00. до 14.00.
-завхозу: с 08.00. до 11.00 , с 13.00.-17.00.
- сторожа - с 19.00. до 07.00.
- работники столовой – 07.15. до 14.15.
18. Повару столовой Измайловой А.У., рабочей по кухне Ешмухамбетовой Д.Ж.. запретить вход в столовую посторонних лиц, а также запретить вход в школу через столовую.
19. Всем сотрудникам в случае болезни и открытии больничного листа лично предупреждать директора школы или лица его заменяющего.
16. Контроль на исполнение настоящего приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ «Семибугровская ООШ» Р.С. Ибрагимова