Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 20:32

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте !

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Детский сад

 

 

Забава для воспитанников старшей и подготовительной групп.

Тема: «Страна необыкновенных игр».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Цели: формировать знания детей о пользе для здоровья утренней гимнастики.

Задачи:

1.Образовательные: расширить знания детей о факторах, способствующих укреплению здоровья, в частности о физической культуре и утренней гимнастике.

2.Развивающие: развивать познавательный интерес детей к здоровому образу жизни, любознательность, желание самостоятельно найти ответ, умение воспринимать характер музыкальных произведений и передавать его в импровизации движений, пении, играх; привлекать детей к совместным подвижным и спортивным играм.

3.Воспитательные: развивать умение дружно играть, воспитывать чувство взаимопомощи, создавать радостную атмосферу, доставлять детям эстетическое наслаждение.

 4.Оздоровительные: способствовать сохранению здоровья дошкольников посредством выполнения упражнений утренней зарядки.

Планируемые результаты: ребёнок имеет начальные представления о составляющих здорового образа жизни, умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп выражает положительные эмоции и проявляет интерес к участию в развлечении, доброжелательно взаимодействует со сверстниками.

Оборудование: музыкальный центр, обручи,  стулья, платки (2).

Ход мероприятия

 

Часть

Содержание

Темп,

дози-

ровка

Организационно-методические способы и приёмы

1

2

3

4

I

Вводная часть.

Попевка «Здравствуйте!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разминка:

  1. Построение в шеренгу.
  2. Ходьба:

-обычная в колонне по одному;

-на носках и пятках с разными заданиями для рук.

  1. Бег:
  2.  

-с остановкой по сигналу;

  1.  
  2. Ходьба обычная с выполнением дыхательных упражнений.

5мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин.

20с

20с

 

 

 

 

5мин

1мин

3раза

3раза

20с

Дети под весёлую музыку А.Рыбникова из к/ф «Усатый нянь» заходят в зал.

Педагог. Давайте поздороваемся.

Звучит попевка «Здравствуйте»:

 

Солнышко ясное, здравствуй!

Небо прекрасное, здравствуй!

Все мои подружки, все мои друзья, Здравствуйте, ребята! Как люблю вас я!

 

Педагог. Дети, сегодня к нам в гости пришёл Спортик.

Он приглашает нас в свою страну необыкновенных игр, а для того чтобы в неё попасть, необходимо проверить свою сноровку, ловкость и выносливость.

Спортик. Чтобы быть ловким, сильным  и выносливым, нужно по утрам делать зарядку.

Для чего нужна зарядка?-

Это вовсе не загадка-

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

 

Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки,

Он не станет нипочём

Настоящим силачом.

 

 На зарядку выходи,

На зарядку всех буди.

Все ребята говорят:

-Физзарядка-друг ребят!

Педагог. Ребята, а вы делаете зарядку?

(Ответы детей)

Спортик. Итак, начинаем!

 

Указание: ходьбу выполнять чётко и точно.

 

 

 

Спортик. Бегом! Марш!

 

 

 

Указание: дышать нужно правильно (вдыхать носом и выдыхать ртом).

 

Спортик.

Зарядились хорошо,

Дышим ровно и легко.

Ребята, вы отлично выполнили все упражнения!

Педагог. (слышит гудки «Ту-ту, чух-чух,ту-у-у-у»). Ой, что это?

Дети. Паровозик.

Спортик. Поехали в страну «Необыкновенных игр».

Помогайте мне ребята!

Чух-чух, пых-чу,

Пых-чу, вор-чу,

Стоять на месте не хочу!

Стоять на месте не хочу!

Колё-са-ми сту-чу, вор-чу!

Чух-чух, пых-чу,

Пых-чу, вор-чу,

Стоять на месте не хочу!

Стоять на месте не хочу!

Колё-са-ми сту-чу, вор-чу!

Ту-ту!

Педагог. Приехали. Вот она, Страна Необыкновенных Игр.

 

Спортик. Ребята, мы попали с вами в страну необыкновенных игр.

Давайте скорее играть.

 

 

 

II

Подвижные игры.

  1. «Уголки».

Цель: развивать внимание, решительность, умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

3 раза

 

Спортик.

 Предлагаю первую игру.

Дети садятся на стулья (каждый ребёнок на отдельном стульчике по кругу, спиной к середине круга). Водящий раздаёт фишку.  Он подходит к  каждому  игроку и тихонько подкладывает её. Ведомый наблюдает за движением ведущего, обдумывая, кому из игроков ведущий положит фишку и  внимательно смотрит на ребят, не выдаст ли «хитрая лиса» себя чем-нибудь. По окончанию раздачи фишки все дети говорят такие слова:  «Раз, два, три, Лиса выходи!» Лиса встаёт с места и догоняет ведомого.

 

Если Лиса догнала ведомого, то он садится на её место, а лиса становится ведомым. Если Лиса долго не может догнать ведомого, то в этом случае ведущий садится на место Лисы, а Лиса становится ведущим. Игра продолжается.

 

 

  1. «Водяной»

Цель: поймать тех, кто подходит близко к берегу, не выходя из круга.

3 раза

Педагог.

 Ребята, сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Водяной».

Указание: Очерчивается круг - это пруд или озеро. Выбирается ведущий – водяной, он надевает шапочку или маску Водяного.

Играющие бегают вокруг водоёма и повторяют слова: «Водяной, водяной, поиграй-ка ты со мной».

Водяной пытается поймать тех, кто подходит близко к берегу, не выходя из круга.

 

  1. «Густой туман».

      Цель: преодолеть препятствие                с помощью друга.

2 раза

Спортик. Играем в игру «Густой туман».

Правила: участники разделены на две команды. Игроки одной команды с завязанными глазами преодолевают препятствия из- за тумана, а другой, поддерживают их и дают направление (помогают им).

 

III

Заключительная часть.

  1. Ходьба обычным шагом с дыхательными упражнениями.
  2. Рефлексия «Солнце».

20с

 

5 мин

 

 

Педагог.

 Круг скорее создавайте,

Солнышко изображайте.

Спортик. В стране игр вы побывали, пора прощаться нам, друзья! Жду вас в следующий раз! До свидания!

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основная образовательная программа дошкольного образования  МБОУ «Семибугровская ООШ»

План основных мероприятий по подготовке к введению Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС)  в дошкольных группах МБОУ «Семибугровская ООШ»

Положение о структурном подразделении, реализующем основную образовательную программу дошкольного образования муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения «Семибугровская основная общеобразовательная школа» 

 

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СЕМИБУГРОВСКАЯ ООШ»

Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года №08-249

 

 

Компенсация по родительской плате

       В соответствии со статьёй 52.2, п.1 Закона РФ «Об образовании», в целях материальной поддержки, воспитания детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду

 

на первого ребёнка — 20%, второго – 50%, третьего – 70%.

 

Важно помнить, что с первого дня посещения детского сада необходимо оформить документы на компенсацию. В дальнейшем – ежегодно, в январе месяце, оформляется заявление с целью подтвердить, что изменений в семье, влияющих на получение компенсации не произошло.

 

Пакет документов для оформления компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду

          - заявление;

          - копия паспорта одного из родителей;

          - копия свидетельства о рождении ребёнка (если ребёнок является 2 или 3 по очерёдности рождаемости в семье, то необходимо предоставить копии свидетельств о рождении всех детей до 18 лет);

          - копия 1 страницы сберегательной книжки «Сбербанка» или распечатку лицевого счета сберкарты.

Документы предоставляются лично руководителю дошкольного учреждения в приемный день.

Все копии документов заверяются подписью директора и печатью учреждения, на основании предоставленных оригиналов.

Дата на заявлении должна соответсвовать дате подачи документов.

 

На прошлой неделе в дошкольных группах прошел театральный фестиваль. 

В гости к воспитанникам приехал театр "Улыбка" (г. Астрахань) со сказочным представлением "О глупом цыплёнке", приключения которого не оставили детишек равнодушными.
Дети старшего дошкольного возраста подготовили инсценировки сказок "Волк и семеро козлят", "Лиса и заяц" на новый лад. Это были оригинальные  и очень интересные выступления, раскрывшие творческие способности маленьких артистов.

 

   

 

 

 

 

Вниманию родителей!

 

        С 1 марта 2014 года начинается прием в 1 класс

                        на 2014 -2015 учебный год.

   Часы работы приемной комиссии:

                 понедельник - пятница, 15.00 - 17.00,

                 суббота, 10.00 - 12.00.  Телефон: 93-6-33.

 

  Документы, необходимые для зачисления ребенка в первый класс:

 

-    личное заявление родителей (законных представителей) о  

  приеме с предъявлением  документа, удостоверяющего личность;

-    оригинал и ксерокопия  свидетельства о рождении;

-    оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка

    по месту жительства на закрепленной территории.

 

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)  родителей (законных представителей).

 
Распоряжение  об  открытии дополнительной дошкольной группы
 
 Приятным предновогодним подарком стало открытие 23 декабря новой группы детского сада в Семибугровской ООШ. В этот день была торжественно открыта дополнительная дошкольная группа на 25 человек. Эта группа рассчитана  на детей в возрасте до 7 лет. Для того, чтобы отремонтировать помещения в школах и приобрести необходимое оборудование, были выделены бюджетные средства в сумме 1 миллион 266 тысяч 971 рубль. В открытой группе есть всё необходимое для развития и досуга детей: проведён капитальный ремонт, приобретена новая мебель, новое оборудование, закуплены игрушки, мягкий и хозяйственный инвентарь. Праздничное настроение царило в школе с самого утра: нарядные дети, довольные родители, счастливые воспитатели и ученики,  «одетые» в новогодний «наряд», отремонтированные помещения – все создавало атмосферу уюта и радости. Торжественный «пуск» отремонтированных помещений и вручение путевок состоялось в присутствии И.А. Мартынова, благодарность которому за заботу о детях и огромное внимание, уделяемое проблемам общеобразовательных учреждений,  выразили  родители и Управляющий совет школы. Особая благодарность прозвучала в адрес строителей.

 
 

21 февраля 2012 года  в МБОУ «Семибугровская ООШ» прошло грандиозное событие – открытие  детского сада. Сорок  один ребёнок получили путёвки от рук главы Администрации МО «Камызякский район» Мартынова Игоря Александровича. Это долгожданный радостный праздник не только для школы, молодых родителей, но и для всего села. Наконец  маленькие семибугровцы получили возможность развиваться до школы в прекрасно оборудованных помещениях. Большая заслуга принадлежит директору школуИбрагимовой Р.С., благодаря её усилиям здание под детский сад было  отремонтировано  в короткий срок.  Педагогический коллектив и родители благодарят Мартынова И.А., главу Администрации МО «Камызякский район» ; Альджанова В.И. , первого заместителя по экономической политике, бригадира строительной бригады Студникову Н.М. за чуткое и внимательное отношение к проблемам сельчан.

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz