Забава для воспитанников старшей и подготовительной групп.
Тема: «Страна необыкновенных игр».
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Цели: формировать знания детей о пользе для здоровья утренней гимнастики.
Задачи:
1.Образовательные: расширить знания детей о факторах, способствующих укреплению здоровья, в частности о физической культуре и утренней гимнастике.
2.Развивающие: развивать познавательный интерес детей к здоровому образу жизни, любознательность, желание самостоятельно найти ответ, умение воспринимать характер музыкальных произведений и передавать его в импровизации движений, пении, играх; привлекать детей к совместным подвижным и спортивным играм.
3.Воспитательные: развивать умение дружно играть, воспитывать чувство взаимопомощи, создавать радостную атмосферу, доставлять детям эстетическое наслаждение.
4.Оздоровительные: способствовать сохранению здоровья дошкольников посредством выполнения упражнений утренней зарядки.
Планируемые результаты: ребёнок имеет начальные представления о составляющих здорового образа жизни, умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп выражает положительные эмоции и проявляет интерес к участию в развлечении, доброжелательно взаимодействует со сверстниками.
Оборудование: музыкальный центр, обручи, стулья, платки (2).
Ход мероприятия
Часть |
Содержание |
Темп, дози- ровка |
Организационно-методические способы и приёмы |
1 |
2 |
3 |
4 |
I |
Вводная часть. Попевка «Здравствуйте!»
Разминка:
-обычная в колонне по одному; -на носках и пятках с разными заданиями для рук.
-с остановкой по сигналу;
|
5мин
10мин. 20с 20с
5мин 1мин 3раза 3раза 20с |
Дети под весёлую музыку А.Рыбникова из к/ф «Усатый нянь» заходят в зал. Педагог. Давайте поздороваемся. Звучит попевка «Здравствуйте»:
Солнышко ясное, здравствуй! Небо прекрасное, здравствуй! Все мои подружки, все мои друзья, Здравствуйте, ребята! Как люблю вас я!
Педагог. Дети, сегодня к нам в гости пришёл Спортик. Он приглашает нас в свою страну необыкновенных игр, а для того чтобы в неё попасть, необходимо проверить свою сноровку, ловкость и выносливость. Спортик. Чтобы быть ловким, сильным и выносливым, нужно по утрам делать зарядку. Для чего нужна зарядка?- Это вовсе не загадка- Чтобы силу развивать И весь день не уставать.
Если кто-то от зарядки Убегает без оглядки, Он не станет нипочём Настоящим силачом.
На зарядку выходи, На зарядку всех буди. Все ребята говорят: -Физзарядка-друг ребят! Педагог. Ребята, а вы делаете зарядку? (Ответы детей) Спортик. Итак, начинаем!
Указание: ходьбу выполнять чётко и точно.
Спортик. Бегом! Марш!
Указание: дышать нужно правильно (вдыхать носом и выдыхать ртом).
Спортик. Зарядились хорошо, Дышим ровно и легко. Ребята, вы отлично выполнили все упражнения! Педагог. (слышит гудки «Ту-ту, чух-чух,ту-у-у-у»). Ой, что это? Дети. Паровозик. Спортик. Поехали в страну «Необыкновенных игр». Помогайте мне ребята! Чух-чух, пых-чу, Пых-чу, вор-чу, Стоять на месте не хочу! Стоять на месте не хочу! Колё-са-ми сту-чу, вор-чу! Чух-чух, пых-чу, Пых-чу, вор-чу, Стоять на месте не хочу! Стоять на месте не хочу! Колё-са-ми сту-чу, вор-чу! Ту-ту! Педагог. Приехали. Вот она, Страна Необыкновенных Игр.
Спортик. Ребята, мы попали с вами в страну необыкновенных игр. Давайте скорее играть.
|
II |
Подвижные игры.
Цель: развивать внимание, решительность, умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. |
3 раза |
Спортик. Предлагаю первую игру. Дети садятся на стулья (каждый ребёнок на отдельном стульчике по кругу, спиной к середине круга). Водящий раздаёт фишку. Он подходит к каждому игроку и тихонько подкладывает её. Ведомый наблюдает за движением ведущего, обдумывая, кому из игроков ведущий положит фишку и внимательно смотрит на ребят, не выдаст ли «хитрая лиса» себя чем-нибудь. По окончанию раздачи фишки все дети говорят такие слова: «Раз, два, три, Лиса выходи!» Лиса встаёт с места и догоняет ведомого.
Если Лиса догнала ведомого, то он садится на её место, а лиса становится ведомым. Если Лиса долго не может догнать ведомого, то в этом случае ведущий садится на место Лисы, а Лиса становится ведущим. Игра продолжается.
|
|
Цель: поймать тех, кто подходит близко к берегу, не выходя из круга. |
3 раза |
Педагог. Ребята, сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Водяной». Указание: Очерчивается круг - это пруд или озеро. Выбирается ведущий – водяной, он надевает шапочку или маску Водяного. Играющие бегают вокруг водоёма и повторяют слова: «Водяной, водяной, поиграй-ка ты со мной». Водяной пытается поймать тех, кто подходит близко к берегу, не выходя из круга. |
|
Цель: преодолеть препятствие с помощью друга. |
2 раза |
Спортик. Играем в игру «Густой туман». Правила: участники разделены на две команды. Игроки одной команды с завязанными глазами преодолевают препятствия из- за тумана, а другой, поддерживают их и дают направление (помогают им).
|
III |
Заключительная часть.
|
20с
5 мин |
Педагог. Круг скорее создавайте, Солнышко изображайте. Спортик. В стране игр вы побывали, пора прощаться нам, друзья! Жду вас в следующий раз! До свидания! |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Основная образовательная программа дошкольного образования МБОУ «Семибугровская ООШ»
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года №08-249
Компенсация по родительской плате
В соответствии со статьёй 52.2, п.1 Закона РФ «Об образовании», в целях материальной поддержки, воспитания детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду
на первого ребёнка — 20%, второго – 50%, третьего – 70%.
Важно помнить, что с первого дня посещения детского сада необходимо оформить документы на компенсацию. В дальнейшем – ежегодно, в январе месяце, оформляется заявление с целью подтвердить, что изменений в семье, влияющих на получение компенсации не произошло.
Пакет документов для оформления компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду
- заявление;
- копия паспорта одного из родителей;
- копия свидетельства о рождении ребёнка (если ребёнок является 2 или 3 по очерёдности рождаемости в семье, то необходимо предоставить копии свидетельств о рождении всех детей до 18 лет);
- копия 1 страницы сберегательной книжки «Сбербанка» или распечатку лицевого счета сберкарты.
Документы предоставляются лично руководителю дошкольного учреждения в приемный день.
Все копии документов заверяются подписью директора и печатью учреждения, на основании предоставленных оригиналов.
Дата на заявлении должна соответсвовать дате подачи документов.
На прошлой неделе в дошкольных группах прошел театральный фестиваль.
В гости к воспитанникам приехал театр "Улыбка" (г. Астрахань) со сказочным представлением "О глупом цыплёнке", приключения которого не оставили детишек равнодушными.
Дети старшего дошкольного возраста подготовили инсценировки сказок "Волк и семеро козлят", "Лиса и заяц" на новый лад. Это были оригинальные и очень интересные выступления, раскрывшие творческие способности маленьких артистов.
Вниманию родителей!
С 1 марта 2014 года начинается прием в 1 класс
на 2014 -2015 учебный год.
Часы работы приемной комиссии:
понедельник - пятница, 15.00 - 17.00,
суббота, 10.00 - 12.00. Телефон: 93-6-33.
Документы, необходимые для зачисления ребенка в первый класс:
- личное заявление родителей (законных представителей) о
приеме с предъявлением документа, удостоверяющего личность;
- оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении;
- оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка
по месту жительства на закрепленной территории.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:
а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);
б) дата и место рождения;
в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей).




21 февраля 2012 года в МБОУ «Семибугровская ООШ» прошло грандиозное событие – открытие детского сада. Сорок один ребёнок получили путёвки от рук главы Администрации МО «Камызякский район» Мартынова Игоря Александровича. Это долгожданный радостный праздник не только для школы, молодых родителей, но и для всего села. Наконец маленькие семибугровцы получили возможность развиваться до школы в прекрасно оборудованных помещениях. Большая заслуга принадлежит директору школуИбрагимовой Р.С., благодаря её усилиям здание под детский сад было отремонтировано в короткий срок. Педагогический коллектив и родители благодарят Мартынова И.А., главу Администрации МО «Камызякский район» ; Альджанова В.И. , первого заместителя по экономической политике, бригадира строительной бригады Студникову Н.М. за чуткое и внимательное отношение к проблемам сельчан.